Как сделать и получить заказ
Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо совершить несколько простых действий:
1. Выбираем товары
Последовательно выберите интересующую Вас группу товаров (например, Для детей – Какао «Витошка»). Для Вас откроется страница, где представлены товары интересующего Вас раздела с небольшими фотографиями. Нажав на кнопку «Узнать больше/Заказать» на выбранном товаре, Вы попадете на его страничку, где сможете ознакомиться с подробным описанием продукции и ее ценой.
2. Кладем товары в корзину
Если товар и цена на него Вам понравились, и Вы приняли решение о покупке, с помощью кнопок «+» и «-» выберите количество и нажмите кнопку «Заказать». Ваш товар отправлен в корзину. Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров.
3. Оформляем заказ
Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина». Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что Вам не нужно.
Далее выбираем способ получения товара. В настоящее время доступна только доставка курьером компании. Вам необходимо заполнить строки с Вашими данными: ФИО, телефон, адрес доставки, адрес электронной почты, комментарии к заказу.
Условия доставки:
- Доставка в Екатеринбурге (внутри периметра ЕКАД) бесплатна для заказов на сумму более 1500 рублей.
- Для заказов менее 1500 рублей – стоимость доставки 250 рублей;
- Стоимость доставки вне пределов Екатеринбурга определяется менеджером, исходя из объема заказа и пункта доставки;
- Желательное время доставки Вы обсудите с менеджером компании или курьером
- Стоимость доставки будет включена в общую стоимость заказа.
Далее выбираем способ оплаты товара. В настоящее время доступна только оплата on-line на сайте с помощью банковской карты.
Для оплаты банковской картой необходимо заполнить короткую платежную форму:
- выбрать тип платёжной системы (Visa, MasterCard);
- указать номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты);
- имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты);
- срок действия карты, который написан на лицевой стороне карты.
- ввести CVC / CVV номер (3 цифры, которые напечатаны на обратной стороне карты, на полосе с подписью);
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
- Берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
- Никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
- Всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
- Вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
После успешного прохождения оплаты на электронную почту плательщика направляется электронный чек, подтверждающий совершение платежа и содержащий его уникальный идентификатор.
В комментариях укажите Ваши пожелания или то, что Вы хотите обсудить с менеджером.
Подтвердите свое согласие на обработку Ваших персональных данных.
Нажмите на кнопку «Оформить». Ваш заказ оформлен и поступил в обработку. Об этом Вам придет сообщение на адрес электронной почты, который Вы указали.
4. Уточняем детали
При поступлении Вашего заказа, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения места, даты и времени доставки.
Приятных Вам покупок!
P.S. Возврат денег
В случае, если Вы оплатили заказ банковской карточкой и затем отказались от него, возврат переведенных средств производится на Ваш банковский (карточный) счет в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту)..
P.Р.S. Возврат товара
Закон «О защите прав потребителей» запрещает обмен и возврат продуктовых товаров надлежащего качества.
В качестве своего товара мы уверены. Вместе с тем, Вы вправе вернуть или обменять продукты питания, если они ненадлежащего качества: с истекшим сроком годности; с несоответствием информации на упаковке товара и его содержания; с наличием посторонних или даже вредных для применения в пищу элементов.
При возврате продовольственных товаров Вы вправе: поменять их на аналогичные, но надлежащего качества; получить деньги обратно; получить часть средств обратно и оставить продукты у себя.
Претензия по обмену/возврату некачественного продукта питания должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.